Профессиональное образование - Главная страница
Понедельник, 08.06.2009, 17:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Tag cloud
Национальный проект Образование дистанционное обучение Педсовет НПО сетевое сообщество медицинский колледж СПО педагогический колледж Аттестация эксперимент проект ритм диссеминация здороье сетевые сообщества диктанты когнитивная модель экспертиза стендовый доклад конференция образование мастер-класс Архитектура план урока ок ЦОР информатика конкурс литература Хабаровск Новый Регион колледж вебинар Наша Новая Школа Фестиваль PRO-движение реформа методическая копилка Информационное общество RELARN АПК и ППРО Майкрософт ЮНЕСКО ИКТ заочная школа менеджер визуальное ранжирование методика психология информатизация сайт ОУ университет обучение ФИРО экспериментальная площадка педагогическое мастерство фестиваль ХПК сетевой конкурс тестирование компетентностный подход выставка инновации в образовании кампус
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика
Профессиональное образование - путь к успеху
Современная информационно - коммуникативная технология (ИКТ) по мнению Г.К.Селевко, может быть реализована в трех вариантах: 1) как «проникающая» (при изучении отдельных тем, для решения отдельных дидактических задач); 2) как основная; 3) как монотехнология (когда все обучение и управление учебным процессом опираются на применение компьютера). На сегодняшний момент одним из перспективных направлений может стать комплексный подход к использованию ИКТ. Именно такое, а не эпизодическое использование позволит учащимся осознать, что в руках знающего специалиста компьютер становится мощным средством научного познания.


Приглашаем педагогов-предметников принять участие в зимнем проекте на сайте "Открытый класс" Электронные образовательные ресурсы: ступени мастерства -2011

Предлагаемый проект «Электронные образовательные ресурсы: ступени мастерства» направлен на овладение формами организации и способами вовлечения педагогов в использование ЭОР и повышение эффективности такой работы. Перспективное применение ИКТ в образовательной деятельности возможно при условии широкого обсуждения и экспертной оценки имеющихся ЭОР. 


Проект предусматривает повышение образовательной активности педагогов, развитие коммуникативных способностей и освоение информационных технологий.
Сравнительное исследование и изучение разновидностей ЭОР и принципов их применения призваны повысить эффективность используемых и создаваемых ресурсов. 
Разработка и защита собственных ресурсов помогут выработать необходимые навыки для дальнейшего применения ресурсов. Запись здесь 





Использование интерактивной доски, на первый взгляд, не вносит в педагогическую стратегию ничего принципиально нового. Выбор ее определяется индивидуальными особенностями, предпочтениями, квалификацией учителя. Он работает так же, как и раньше, хотя возможности его значительно расширяются, т.к.возрастает интенсивность работы обучаемых и преподавателя. Каждый может видеть, слышать, анализировать. То есть индивидуализация обучения значительно возрастает. Но для этого урок должен быть действительно интерактивным. И на это должен работать, прежде всего, подбор материала, методическая и техническая его обработка. В связи с этим возникает необходимость иметь в штате некоего методиста, который осуществлял бы связующую работу между преподавателем и программистом. Преподаватель в роли сценариста определяет материал урока и прогнозируемый результат. Методист, как режиссер стыкует задачи урока с возможностями их выполнения, разрабатывает методы и формы необходимые для достижения цели урока.



Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024