Вторник, 19.03.2024, 06:36
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Tag cloud
Национальный проект Образование дистанционное обучение Педсовет НПО сетевое сообщество медицинский колледж СПО педагогический колледж Аттестация эксперимент проект ритм диссеминация здороье сетевые сообщества диктанты когнитивная модель экспертиза стендовый доклад конференция образование мастер-класс Архитектура план урока ок ЦОР информатика конкурс литература Хабаровск Новый Регион колледж вебинар Наша Новая Школа Фестиваль PRO-движение реформа методическая копилка Информационное общество RELARN АПК и ППРО Майкрософт ЮНЕСКО ИКТ заочная школа менеджер визуальное ранжирование методика психология информатизация сайт ОУ университет обучение ФИРО экспериментальная площадка педагогическое мастерство фестиваль ХПК сетевой конкурс тестирование компетентностный подход выставка инновации в образовании кампус
Поиск
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика
Профессиональное образование - путь к успеху
Главная » 2009 » Май » 31 » Проблемные вопросы для дискуссии на он-лайн конференции 20-22 мая 2009 г
Проблемные вопросы для дискуссии на он-лайн конференции 20-22 мая 2009 г
13:21
Инновационная образовательная сеть Эврика

Секция «Новое качество образования»

Вопросы:
1. По данным международного мониторинга (PISA) российские школьники получают довольно низкие места. Как вы думаете , является ли это тревожным сигналом или можно проигнорировать эти результаты?
2. В некоторых странах данные международного мониторинга делают предметом широкого общественного обсуждения (например, Германия). Интересно и возможно ли такое обсуждение в России, как Вы думаете?
3. По данным исследований (PISA) у росcийских школьников самые объемные домашние задания. Это предмет гордости или сожаления?
4. Возможно ли с помощью тестовых процедур, заложенных в структуру Единого государственного экзамена оценить не только уровень актуальных знаний, но и опосредованно другие образовательные результаты (например, компетентности)?
5. Возможно ли создание заданий в формате тестов современного Единого государственного экзамена для оценивания успешности изучения литературы (и вообще, какие возможны формы аттестации учащихсяпо литературе)?
6. Нужно ли учитывать при поступлении в высшее учебное заведение материалы портфолио учащегося наравне с результатами Единого государственного экзамена или же должна существовать иная сфера, в которой эти результаты портфолии будут помогать социализации выпускника?


http://www.eurekanet.ru/ewww/project/288.html

Разработка измерителей уровня сформированности компетентностей учащихся

Проект направлен на систематизацию и обобщение семилетнего опыта деятельности двух школьных кафедр "Гуманитаризации естествознания" и "Риторики и риторизации". Основным направлением кафедр является модернизация школьного образования на основе концепции преподавания естествознания и естественнонаучных дисциплин и использования образовательных технологий, реализующих потенциал диалогового общения








Просмотров: 798 | Добавил: Slovesnik | Теги: проект, Педсовет | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024