Понедельник, 20.11.2017, 16:24
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Tag cloud
Национальный проект Образование дистанционное обучение Педсовет НПО сетевое сообщество медицинский колледж СПО педагогический колледж Аттестация эксперимент проект ритм диссеминация здороье сетевые сообщества диктанты когнитивная модель экспертиза стендовый доклад конференция образование мастер-класс Архитектура план урока ок ЦОР информатика конкурс литература Хабаровск Новый Регион колледж вебинар Наша Новая Школа Фестиваль PRO-движение реформа методическая копилка Информационное общество RELARN АПК и ППРО Майкрософт ЮНЕСКО ИКТ заочная школа менеджер визуальное ранжирование методика психология информатизация сайт ОУ университет обучение ФИРО экспериментальная площадка педагогическое мастерство фестиваль ХПК сетевой конкурс тестирование компетентностный подход выставка инновации в образовании кампус
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика
Профессиональное образование - путь к успеху
Главная » 2009 » Июнь » 24 » Мастер-класс "Культура речи педагога"
Мастер-класс "Культура речи педагога"
16:16

http://www.openclass.ru/node/47168

Мстер-класс посвящен проблеме совершенствования коммуникативной компетенции учителя, точнее – его культуры речи.

Каждый учитель должен обладать высокой педагогической и психологической культурой. Что значит хороший учитель? Сухомлинский писал: «Во-первых, это человек, который любит детей, находит радость в общении с ними; во-вторых, человек, хорошо знающий и влюбленный в свой предмет; в-третьих, человек, знающий педагогику и психологию; в-четвертых, способствует развитию индивидуальности своего ученика, его умственному и личностному росту»

 О нас судят на основании того, что мы делаем, как мы выглядим, что мы говорим и как мы говорим.

 Хорошая это речь или плохая, нельзя решать вне знания ситуации ее осуществления и распространения, ее целей и задач, отношений между коммуникаторами, характера и свойств адресата речи.

Хорошая речь – целесообразная речь, успешная для адресанта и эффективная для адресата.

Правильность речи – необходимое, но недостаточное качество для критерия хорошей речи.

Хорошая речь всегда соответствует нужной в данной ситуации функциональной разновидности литературного языка и используемой форме речи (устной или письменной), национальным традициям общения и этическим нормам поведения.
 

Впервые опубликовано в книге: «Хорошая речь». О. Б. Сиротинина, Н. И. Кузнецова, Е. В. Дзякович и др. // Под ред. М. А. Кормилицыной и О. Б. Сиротининой (Саратов, 2001).
 

И ещё. 
Язык – это наша история, наше богатство и культура. В речи человека, как в зеркале, отражается его культура, воспитанность. 
 

 

Просмотров: 1086 | Добавил: Slovesnik | Теги: мастер-класс | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2017