Вторник, 26.09.2017, 12:00
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Tag cloud
Национальный проект Образование дистанционное обучение Педсовет НПО сетевое сообщество медицинский колледж СПО педагогический колледж Аттестация эксперимент проект ритм диссеминация здороье сетевые сообщества диктанты когнитивная модель экспертиза стендовый доклад конференция образование мастер-класс Архитектура план урока ок ЦОР информатика конкурс литература Хабаровск Новый Регион колледж вебинар Наша Новая Школа Фестиваль PRO-движение реформа методическая копилка Информационное общество RELARN АПК и ППРО Майкрософт ЮНЕСКО ИКТ заочная школа менеджер визуальное ранжирование методика психология информатизация сайт ОУ университет обучение ФИРО экспериментальная площадка педагогическое мастерство фестиваль ХПК сетевой конкурс тестирование компетентностный подход выставка инновации в образовании кампус
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика
Профессиональное образование - путь к успеху
Главная » 2009 » Декабрь » 28 » Старт педагогической интернет-олимпиаде 2009/2010 уч. года "Учитель XXI века"
Старт педагогической интернет-олимпиаде 2009/2010 уч. года "Учитель XXI века"
13:49
После конкурса визиток участники отвечали на вопросы:
  1. Какой вы видите российскую школу будущего? Кратко охарактеризуйте ее. Какое место займут в ней икт?
  2. В настоящее время проводятся мероприятия по переходу в общем образовании к использованию свободного программного обеспечения. В чем плюсы и минусы принимаемых мер? Каков ваш прогноз: в какой мере удастся этот переход?
  3. Что мешает внедрению ИКТ в учебный процесс по школьным предметам? Как преодолеть эти препятствия?
  4. В чем достоинства и недостатки ЕГЭ? Как можно решить проблемы ЕГЭ?
  5. В ряде зарубежных стран дистанционное образование достигло высокого уровня развития. В России картина иная. В чем причина проблем дистанционного образования в России? Каков ваш прогноз развития дистанционного образования в России?
  6. Какие модели учебного процесса вы можете выделить, и какие методы обучения с применением ИКТ для них характерны? Какой модели учебного процесса придерживаетесь вы, и каковы ваши излюбленные методы обучения с применением ИКТ?
  7. Каковы тенденции изменения учебной мотивации школьников? В чем причины этих тенденций? Как повысить учебную мотивацию российских школьников?
  8. Насколько соответствует подготовка в педагогических вузах и университетах (по педагогическим специальностям) потребностям российской школы в учительских компетентностях? Насколько эффективно повышение квалификации учителей? Что необходимо менять в подготовке и переподготовке педагогов?
  9. Какую роль для вас играют сетевые сообщества педагогов? Что нужно для того, чтобы вы стали рассматривать их как пространство своего личностного и профессионального развития?
  10. Какие Интернет-сервисы, в том числе сервисы 2-го поколения (web2.0) вы используете в профессиональной деятельности и самообразовании? Для решения каких задач вы их применяете? Какие сервисы вам кажутся наиболее перспективными и каков может быть облик сервисов следующего, 3-го поколения?
Просмотров: 566 | Добавил: Slovesnik | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
Задания 3 тура олимпиады

Разработать ЦОР на тему (одна из двух на выбор):

1) Как стать исследователем? (На материале предмета)

2) Российские ученые - пример для молодого поколения (на материале предмета).

Требования к ЦОР и занятиям на его основе:

1) ЦОР должен быть авторским, оригинальным, не повторять ни один из имеющихся в коллекциях ЦОР

2) ЦОР не должен нарушать авторские права третьих лиц и организаций

3) Занятие должно быть построено на основе компетентностного подхода.

4) ЦОР, план-конспект и описание занятия должны позволять их использование педагогами в других учебных заведениях.

Оценку разработок друг друга будут проводить сами участники олимпиады на основе следующих критериев:

1) Содержательность, корректность, педагогическая грамотность разработанного ЦОР.
2) Использование средств разработки и технологических решений, реализованных в ЦОР.
3) Эффективность разработаного и проведенного занятия на основе ЦОР: реализация дидактических принципов, рациональный выбор методов обучения, реализация компетенстностного подхода.


Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2017