Воскресенье, 21.10.2018, 00:56
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Tag cloud
Национальный проект Образование дистанционное обучение Педсовет НПО сетевое сообщество медицинский колледж СПО педагогический колледж Аттестация эксперимент проект ритм диссеминация здороье сетевые сообщества диктанты когнитивная модель экспертиза стендовый доклад конференция образование мастер-класс Архитектура план урока ок ЦОР информатика конкурс литература Хабаровск Новый Регион колледж вебинар Наша Новая Школа Фестиваль PRO-движение реформа методическая копилка Информационное общество RELARN АПК и ППРО Майкрософт ЮНЕСКО ИКТ заочная школа менеджер визуальное ранжирование методика психология информатизация сайт ОУ университет обучение ФИРО экспериментальная площадка педагогическое мастерство фестиваль ХПК сетевой конкурс тестирование компетентностный подход выставка инновации в образовании кампус
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика
Профессиональное образование - путь к успеху
Главная » 2010 » Май » 29 » Обсуждение новой редакции Закона об образовании
Обсуждение новой редакции Закона об образовании
16:01
Проект "Общественная экспертиза закона об образовании" реализуется при участии и поддержке департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ. Основная цель проекта - подготовка силами заинтересованного сообщества народной редакции одной из глав "Закона об образовании". Новая редакция закона будет рассмотрена департаментом государственной политики в образовании. Структура проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" на сайте министерства. На нашем сайте представлены цель и основания разработки проекта нового закона. Для удобства анализа изменений, предусматриваемых в проекте нового закона, можно использовать действующий закон об образовании.
Просмотров: 2673 | Добавил: Slovesnik | Рейтинг: 3.0/3 |
Всего комментариев: 1
1  
Не совсем понятно место и сфера деятельности психологической службы в структуре деятельности образовательного учреждения, создается впечатление, что психологическое сопровождение образовательного процесса передается в ведение "внешних" социально-психологических центров. Получается, что текст данного закона об образовании "расходится" (или упускает) с ролью психологической службы в образовательном учреждении, тем самым на местах из-за неточности формулировок или их размытости могут возникнуть "перегибы" в определении места психологической службы в образовательном учреждении и ее сферы деятельности, что в прямом смысле может привести к уничтожению психологической службы образовательного учреждения как таковой, что уже и начинает происходить (соркщаются ставки психологов в школах, а что дальше?!)

Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2018