Среда, 28.06.2017, 01:29
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Tag cloud
Национальный проект Образование дистанционное обучение Педсовет НПО сетевое сообщество медицинский колледж СПО педагогический колледж Аттестация эксперимент проект ритм диссеминация здороье сетевые сообщества диктанты когнитивная модель экспертиза стендовый доклад конференция образование мастер-класс Архитектура план урока ок ЦОР информатика конкурс литература Хабаровск Новый Регион колледж вебинар Наша Новая Школа Фестиваль PRO-движение реформа методическая копилка Информационное общество RELARN АПК и ППРО Майкрософт ЮНЕСКО ИКТ заочная школа менеджер визуальное ранжирование методика психология информатизация сайт ОУ университет обучение ФИРО экспериментальная площадка педагогическое мастерство фестиваль ХПК сетевой конкурс тестирование компетентностный подход выставка инновации в образовании кампус
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика
Профессиональное образование - путь к успеху
Главная » 2011 » Март » 3 » МАСТЕР-КЛАСС ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛОГИКЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ
МАСТЕР-КЛАСС ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛОГИКЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ
05:24
Каждый человек найдет свое место в жизни, если научится всему, что необходимо для реализации жизненных планов.

Мастер-класс проходит 14-18 марта

13 марта ЗДЕСЬ появится ссылка на мастер-класс

Обратите внимание, что 14 марта в 14.00 пройдет он-лайн обсуждение и 20 человек, которые первые зарегистрировались здесь... примут в нем участие!

Образовательные системы современного общества всё меньше могут опираться на технологии формирования определённого багажа знаний, необходимых выпускникам для дальнейшей жизни и профессиональной деятельности, современное образование непременно должно ориентироваться на формирование навыков саморазвития и самообразования, сотрудничества, коммуникативных умений, творческого и критического мышления, самостоятельности, ответственности, использования знаний и моделей поведения реальной жизни, рефлексии и самооценки.

Качество личности быть познающим субъектом, способность использовать ресурсы среды для решения значимых задач развивается при учебной деятельности, целенаправленной на сознательное, активное присвоение учащимися социального опыта.

Задача учителя при организации учебной деятельности учащихся выделить соответствующие действия и обучить им.

На мастер-классе мы с вами научимся выделять универсальные учебные действия, определять виды деятельности, в которые эти действия должны быть включены, подбирать соответствующие им электронные образовательные ресурсы.

Используя конструктор задач, на практике осуществим проектирование учебных ситуаций.

Просмотров: 877 | Добавил: Lingvist_DV | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2017