Четверг, 28.03.2024, 22:56
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Tag cloud
Национальный проект Образование дистанционное обучение Педсовет НПО сетевое сообщество медицинский колледж СПО педагогический колледж Аттестация эксперимент проект ритм диссеминация здороье сетевые сообщества диктанты когнитивная модель экспертиза стендовый доклад конференция образование мастер-класс Архитектура план урока ок ЦОР информатика конкурс литература Хабаровск Новый Регион колледж вебинар Наша Новая Школа Фестиваль PRO-движение реформа методическая копилка Информационное общество RELARN АПК и ППРО Майкрософт ЮНЕСКО ИКТ заочная школа менеджер визуальное ранжирование методика психология информатизация сайт ОУ университет обучение ФИРО экспериментальная площадка педагогическое мастерство фестиваль ХПК сетевой конкурс тестирование компетентностный подход выставка инновации в образовании кампус
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Статистика
Профессиональное образование - путь к успеху
Главная » 2011 » Февраль » 10
ГОУ СПО "Пермский педагогический колледж №1"
Приглашает Вас к участию в конкурсе

"Педагог - профессия на века"

Конкурс проводится с 7 февраля по 10 марта 2011 года
1. Общие положения
1. Настоящее положение разработано в соответствии с концепцией развития системы образования г. Перми до 2015.
2. Положение определяет порядок организации и проведения сетевого конкурса педагогов «Педагог – профессия на века» (далее Конкурс).
3. Площадкой проведения Конкурса является образовательная социальная сеть Campus.ru. Для участия в Конкурсе участникам необходимо зарегистрироваться и вступить в кампус "Педагог - профессия на века".
2. Цели и задачи конкурса
Цель Конкурса: повышение престижа педагогической профессии в современном обществе.
Задачи Конкурса:
1. Создать услов ... Читать дальше »

Просмотров: 1804 | Добавил: Lingvist_DV | Дата: 10.02.2011 | Комментарии (2)

Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024