Пятница, 29.03.2024, 13:05
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Главная | Учимся вести блоги - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Tag cloud
Национальный проект Образование дистанционное обучение Педсовет НПО сетевое сообщество медицинский колледж СПО педагогический колледж Аттестация эксперимент проект ритм диссеминация здороье сетевые сообщества диктанты когнитивная модель экспертиза стендовый доклад конференция образование мастер-класс Архитектура план урока ок ЦОР информатика конкурс литература Хабаровск Новый Регион колледж вебинар Наша Новая Школа Фестиваль PRO-движение реформа методическая копилка Информационное общество RELARN АПК и ППРО Майкрософт ЮНЕСКО ИКТ заочная школа менеджер визуальное ранжирование методика психология информатизация сайт ОУ университет обучение ФИРО экспериментальная площадка педагогическое мастерство фестиваль ХПК сетевой конкурс тестирование компетентностный подход выставка инновации в образовании кампус
Поиск
Статистика
Профессиональное образование - путь к успеху
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Развитие » Развиваем наше сообщество » Учимся вести блоги
Учимся вести блоги
SlovesnikДата: Пятница, 05.06.2009, 12:16 | Сообщение # 1
Генератор идей
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 2
Статус: Offline
http://rusedu.net/
Введение в блоговедение
 
SlovesnikДата: Среда, 10.06.2009, 17:14 | Сообщение # 2
Генератор идей
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 2
Статус: Offline
Познакомьтесь с моим блогом

http://slovesniki.blogspot.com/

 
SlovesnikДата: Суббота, 13.06.2009, 14:04 | Сообщение # 3
Генератор идей
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 2
Статус: Offline
http://psycholsan.blogspot.com/2008/11/blog-post_327.html
Это блог участников тренинга сообщество Соцобраз
Педагог - психолог - "строитель" будущей школы
 
SlovesnikДата: Суббота, 13.06.2009, 17:30 | Сообщение # 4
Генератор идей
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 2
Статус: Offline
http://wiki.iot.ru/index.p....>
 
SlovesnikДата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:38 | Сообщение # 5
Генератор идей
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 2
Статус: Offline
В http://friendfeed.com/ ведется диалог о сетевом общении и развитии сообществ. Я приглашаю к диалогу всех заинтересованных
http://friendfeed.com/lerca
 
SlovesnikДата: Вторник, 13.10.2009, 14:52 | Сообщение # 6
Генератор идей
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 2
Статус: Offline
http://friendfeed.com/chayper1
Ещё одна ветка обсуждения.
 
Lingvist_DVДата: Четверг, 03.03.2011, 02:42 | Сообщение # 7
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Существует 5 типов блогов :
1. Личный блог –представляет из себя обыкновенный Интернет-дневник. В такой блог обычно пишут о личных событиях. Записи в таком дневнике чаще всего имеют примерно такие названия «Вчера сходил в кино, понравилось», и т.п. В основном, такие дневники ведутся для себя и посещают их обычно только сам автор и десяток его друзей, которые тоже ведут такие дневники.

Если же человек публичный и пишет интересные заметки, то его журнал посещает и много других людей, с которыми автор не знаком лично. Пример такой личности - актер Евгений Гришковец и его дневник.

2.Профессиональный блог.

Если человек профессионально занимается какой-то деятельностью, то он может завести профессиональный блог. Например, человек увлекается цифровой фотографией. Он что называется собаку съел на этой теме, кучу оборудования уже купил и испробовал. В общем, ему это интересно, он уделяет этому много времени и знает много того, чем мог бы поделиться со многими начинающими фотографами.

Обычно такие блоги собирают вокруг себя большую аудиторию людей, которые также интересуются этой темой. Они читаю статьи, комментируют их, подсказывают автору новые идеи, о чем можно написать.


3.Бренд блог.

Такой блог обычно используется для продвижения бренда конкретного человека или целой компании.

Формат записей, которые размещаются на блоге, обычно отличается от формата материалов, которые размещаются на контентных сайтах.

На блоге обычно сосредотачивается также полезный материал, но чаще всего он привязан к автору – или это идет высказывание точки зрения, либо описание какого-то события, либо просто полезный опыт.


4.Новостной блог.

Обычно такой блог ведут несколько авторов. Они выбирают какую-то нишу, например «Всё про Apple» и начинают писать в такой блог новостные заметки на постоянной основе. Обычно на таком блоге появляется по несколько новых записей в день.

Если авторы пишут много и качественно, то такой блог обычно становится центром новостей ниши и его начинает посещать большое количество людей, которые интересуются этой темой и хотят быть в курсе всех новинок и новостей.


5.Остальные вариации блогов.

В Интернете можно встретить фотоблоги, блоги-портфолио, блоги-каталоги и другие варианты блогов, которые отличаются от классического блога.

 
Lingvist_DVДата: Четверг, 03.03.2011, 02:55 | Сообщение # 8
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Познакомилась с персональным сайтом учителя истории Ольги ВалериевныКудряшовой.
Полезная информация для сообщества историков

http://olga732010.rusedu.net/
Начало очень хорошее: четкая направленность на создание информационной базы.
Использование Анкетера
http://www.anketer.ru/vote/KPn2qR5WDV/- Тест "Внутренняя и внешняя политика Александра III"
http://www.anketer.ru/vote/aqdlg8vjul/- общественное движение и социально- экономическое развитие России во второй половине XIX в
http://www.anketer.ru/vote/ENsA8H8TZe/ - Культура России во второй половине XIX в.
http://www.anketer.ru/vote/6qQKg0qYry/- Итоговое тестирование по теме " Правление Александра III"

17 ФЕВРАЛЬ
Задания для Бубновой В.

Индивидуальные задания Добавить комментарий
1) Прочитайте §17-23
2) Дайте определение понятий: деятельность, мотив, потребность, цель, средства (§17), аксиология, духовные ценности (§18), трудовая дисциплина, квалификация, социальное партнерство, человеческий фактор (§19), политика, легитимность, харизма (§20), онтология, агностицизм, гносеология, ощущение, восприятие, понятие (§21), эмпиризм, относительная и абсолютная истина, заблуждение (§22).
3) Перечислите:
-основные структурные компоненты деятельности
-основные группы потребностей ( по Маслоу)
-виды деятельности
- цели и средства политической деятельности
- ступени чувственного и рационального познания
- критерии истины
- пути познания мира
4) Заполните таблицу "Деятельность и ее виды" стр 215
5) выполните тестовые задания стр 215-216

история 10 класс
http://www.anketer.ru/vote/StBAwnhDCL/- тест Россия в XVII в
http://www.anketer.ru/vote/ZclcXcGKiU/ - тест Россия в XVII в. (продолжение)
25 ЯНВАРЬ
Опросник по теме "Выборы в демократическом обществе"

обществознание 11класс Добавить комментарий
Опросник по теме "Выборы в демократическом обществе"
Блок 1
1) Что такое избирательная система?
2) Из каких структурных компонентов она состоит?
3) Что подразумевает избирательное право в узком смысле ?
4) Что подразумевает избирательное право в широком смысле?
5) Какие этапы включает в себя избирательный процесс?
6) Какие типы избирательных систем вы знаете?
7) В чем достоинства и недостатки каждой из них?
Блок 2.
1) Перечислите организационные мероприятия?
2) Что служит началом избирательной кампании?
3) За сколько времени объявляют о начале выборов?
4) Как осуществляются выборы нижней палаты парламента РФ и президента РФ?
5) Где обычно располагаются избирательные участки?
6) Каков численный состав избирательного участка?
7) Кто и как осуществляет подготовку и проведение выборов в России?

Блок 3.
1) Кому принадлежит право выдвигать кандидатов для избрания в представительные органы?
2) Охарактеризуйте новые подходы выдвижения кандидатур на выборах в Госдуму РФ?
3) Кто и как должен регистрировать выдвинутый список кандидатов?
4) Опишите процедуру выдвижения кандидатуры на пост Президента РФ?

Блок 4.
1) Когда начинается предвыборная агитация?
2) В чем ее смысл?
3) Назовите формы проведения предвыборной агитации?
4) Можно ли сравнить конкурентную борьбу между политическими соперниками с традиционным рынком?
5) Что такое политический маркетинг?
6) Приведите примеры технологий, которые используют имиджмейкеры.
7) Что такое «грязные технологии»?

Блок 5.
1) Когда заканчивается предвыборная агитация?
2) Что такое абсентеизм?
3) В чем кроются причины абсентеизма?
4) Чем определяются результаты выборов?
5) Как осуществляются распределение депутатских мандатов после голосования?
6) Когда считается что выборы закончены?

 
Lingvist_DVДата: Четверг, 03.03.2011, 02:57 | Сообщение # 9
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Правила определения состоятельности силлогизмов
Силлогизм- рассуждение, состоящее из трех простых высказываний: двух посылок(суждений) и одного заключения.
Существует пять основных правил, с помощью которых можно определить состоятельность силлогизма. Если силлогизм не нарушает эти правила, то он состоятелен.А если нарушается хотя бы одно -силлогизм ошибочен.
Правило 1. Термин должне быть определен по крайней мере один раз.
Правило2. Если термин не определен в посылках, он не должен быть и в значении.
Правило3. Из двух отрицательных посылок не может следовать ничего.
Правило 4. Если одна из посылок отрицательна, то заключение должно быть отрицательным.
Правило 5. Отрицательное заключение не может следовать из двух утвердительных посылок.
Определите состоятельность силлогизмов.
1. Все учебники скучны.
Все научные журналы скучны.
Все учебники являются научными журналами.
2. Все мечтатели обладают творческим воображением.
Ни один из мечтателей не является отличником.
Ни один отличник не обладает творческим воображением.
3. Кое-что из современной философии интересно.
Все интересное имеет ценность.
Ничто, что имеет ценность, не является никчемным.
4. Некоторые зубы не белые.
Некоторые белые вещи не теряют своей белизны.
Некоторые зубы не теряют своей белизны.
5. Все буддисты- вегетарианцы.
Преподаватель философии- вегетарианец.
Преподаватель философии - буддист.
6. Некоторые учащиеся не являются медалистами.
Все, кто не является медалистом, не имеют льгот при поступлении в вуз
Некоторые учащиеся не имеют льгот при поступлении в вуз.
7. Некоторые учащиеся имеют хорошие оценки по философии.
Некоторые прогульщики не имеют хороших оценок по философии
Некоторые учащиеся не являются прогульщиками.
8. Все медалисты имеют льготы при поступлении в вуз.
Некоторые абитуриенты не имеют льгот при поступлении в вуз.
Некотрые абитуриенты не являются медалистами.
 
Lingvist_DVДата: Четверг, 03.03.2011, 03:40 | Сообщение # 10
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Тематические образовательные блоги
http://uchimcauchitca.blogspot.com/
http://rabotavshkole.blogspot.com/
 
Lingvist_DVДата: Четверг, 03.03.2011, 17:27 | Сообщение # 11
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Положение о Конкурсе образовательных блогов

Организатор
СМИ «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – PEDSOVET.SU».

Цели конкурса:
• Популяризация использования интернет-дневников (блогов) в практической образовательной деятельности педагогов, учеников их родителей.
• Распространение передового педагогического опыта в области использования инструментов Интернета для повышения эффективности образовательного процесса.
• Создание условий для знакомства и сотрудничества участников конкурса.

Участники конкурса:
Участниками могут стать отдельные лица, авторы индивидуальных блогов, или коллективы авторов.
Возраст участников, профессия, место жительства – любые.

Сроки проведения:
07.02.2011 – 28.02.2011 – прием заявок и орг. взносов (для платных участников)
01.03.2011 – 06.03.2011 – публикация на сайте Pedsovet.su полного списка участников
01.03.2011 – 16.03.2011 – участники конкурса получают оценочные листы, заполняют их и направляют в адрес оргкомитета; участники конкурса публикуют обзоры блогов других участников
16.03.2011 – 31.03.2011 – работа экспертной комиссии
01.04.2011-10.04.2011 – подведение итогов конкурса, публикация имен победителей на сайте Pedsovet.su
до 17.04.2011 – отправка дипломов победителям конкурса
до 25.04.2011 – отправка бумажных благодарностей за участие
до 30.04.2011 – отправка электронных благодарностей за участие

 
Lingvist_DVДата: Четверг, 03.03.2011, 17:27 | Сообщение # 12
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Номинации конкурса:
• блог педагога по предмету;
• блог администратора учреждения;
• блог социального педагога, учителя-логопеда, психолога;
• блог класса, школы, кружка или другого творческого коллектива;
• блог сообщества педагогов, родителей, учеников;
• блог школьника, студента;
• блог об образовании для взрослых (фотография, рукоделие, бизнес и др.).

Требования к конкурсным работам:
• на конкурс принимаются блоги (интернет-дневники) образовательного характера;
• блог должен быть создан не позднее, чем 01.01.2011;
• блог должен быть «живым», т.е. последние записи в нем датируются не позднее, чем 31.12.2010;
• блог не должен содержать вредоносный код, а также тизерную рекламу (азартные игры, гадалки, смс-опросы и т.п.);
• материалы блога должны быть открыты всем пользователям без регистрации;
• в блоге должна быть страница, на которой указаны сведения об авторе блога в свободной форме;
• основной язык блога – русский.

Условия участия в конкурсе:
• Для участия в конкурсе автор блога должен подать заявку по форме (здесь: http://pedsovet.su/index/0-37 ).
Участник в конкурсном блоге должен написать сообщение о том, что он принимает участие в этом конкурсе, а также написать небольшой обзор любого другого конкурсного блога

 
Форум » Развитие » Развиваем наше сообщество » Учимся вести блоги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024