Сайт, посвященному методике преподавания и современным образовательным технологиям. Можно опубликовать свою методическую статью или пособие. Разделы:Дошкольное образование
Интернет |
Переходов: 692
| Добавил: Лебедева М.Б.
| Дата: 12.03.2011
|
Создан для удовлетворения потребностей педагогических работников в обмене информацией, общении и самореализации; сочетает в себе элементы социальной сети с обширными мультимедийными возможностями (обмен мгновенными сообщениями; возможность оставить аудио-видеокомментарий или транслировать поток со своей видеокамеры в режиме реального времени; возможность формировать портфолио, сертификаты, дипломы, грамоты; поиск коллег по многим параметрам и многое др.). Видео и аудио трансляции уроков; тематические группы, форумы, блоги и другое. |
Миссия заочной школы "Юный менеджер" Томского государственного университета заключается в распространении системных, управленческих и экономических знаний среди учащихся, расширении доступа к образовательным услугам и привлечении талантливой молодежи в Томский государственный университет. Направления деятельности школы - Предпрофильное и профильное обучение школьников 9-11-х классов.
- Организация курсов довузовской подготовки.
- Подготовка школьников к олимпиадам, проведение сетевых олимпиад, конкурсов, викторин.
- Обеспечение методической поддержки педагогам и администрации школ с использованием сетевых технологий.
- Подготовка учителей по дисциплинам экономического профиля.
- Развитие дистанционных форм предоставления образовательных услуг, внедрение инновационных образовательных и информационных технологий в систему заочного обучения.
Заочная школа "Юный менеджер" ТГУ функционирует как открытая профильная школа, развитие которой основано на сетевой модели обучения, предполагающей использование очно-заочной формы обучения на основе дистанционных образовательных технологий. Для данной формы обучения характерно использование: - технологий реального времени (видеоконференцсвязь, чат-технология);
- технологий спутникового телевизионного вещания;
- современных цифровых образовательных ресурсов.
|
Где и как целесообразно использовать информационные технологии в обучении,
учитывая, что современные компьютеры позволяют интегрировать в рамках одной
программы тексты, графику, звук, анимацию, видеоклипы, высококачественные
фотоизображения, достаточно большие объемы полноэкранного видео, качество
которого не уступает телевизионному:
1) при изложении нового
материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы;
программа презентаций Power Point);
2) проведение виртуальных
лабораторных работ с использованием обучающих программ типа "Физикон", "Живая
геометрия";
3) закрепление изложенного
материала (тренинг — разнообразные обучающие программы, лабораторные работы);
4) система контроля и
проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы);
5) самостоятельная работа
учащихся (обучающие программы типа "Репетитор", энциклопедии, развивающие
программы);
6) при возможности отказа от
классно-урочной системы: проведение интегрированных уроков по методу проектов,
результатом которых будет создание Web-страниц, проведение телеконференций,
использование современных Интернет-технологий;
7) тренировка конкретных
способностей учащегося (внимание, память, мышление и т.д.).
Под программированным
обучением понимается управляемое усвоение учебного материала с помощью
обучающего устройства (ЭВМ, программированный учебник, кинотренажер и др.).
Программированный учебный материал представляет собой серию сравнительно
небольших порций учебной информации (кадров, файлов, шагов), подаваемых в
определенной логической последовательности.
Интернет |
Переходов: 512
| Добавил: Валерия
| Дата: 30.03.2010
|
- Акцентология
1.В
каком (-их ) ряду (-ах )
ударение в словах падает
на 2-ой слог:
1) агент, гусеница, знамение, начать;
2) аналог, арест, добыча, шасси;
3) балованный, агрономия, генезис, валовой;
4) алфавит, индустрия, искра, начать.
2.В
каком (-их ) ряду (-ах )
ударение в словах падает
на 3 -ий слог:
- авансирование,
дипломатия, диспансер, статуя;
- газопровод,
изобретение, инструмент, металлургия;
- обеспечение,
осмысление, приговор, револьвер;
- гегемония,
начался, меновая, некролог.
3.В
каком (-их ) ряду (-ах )
ударение в словах падает
на 1-ый слог:
1) верование, гусеница, догмат, заговор;
2) завидно, знамение, искра, призыв;
3) столяр, цемент, черпать, умерший;
4) свекла, средства, эксперт, гравер. |
«Профессия учитель: вчера, сегодня, завтра»
|
Так называлась областная студенческая научно-практическая конференция, которая
прошла 22 декабря в новосибирском педагогическом колледже № 2.
В восьми секциях были представлены шестьдесят четыре доклада. Студенты педагогических
колледжей новосибирской области представляли учебно-исследовательские работы по
педагогике, психологии, иностранному языку, частным методикам обучения и воспитания,
экологии и безопасности жизнедеятельности.
Для гостей и участников конференция стала не только возможностью пополнить свои
знания, обозначить перспективы саморазвития и профессионального роста, но и заложила
интерес к учебно-исследовательской деятельности в дальнейшем. |
Среди гостей конференции присутствовали: заместитель начальника управления, начальник
управления образовательной политики в сфере общего образования, начального и среднего
профессионального образования департамента образования Новосибирской области,
Андрей Николаевич Головнин и консультант управления образовательной политики в
сфере общего образования, начального и среднего профессионального образования,
Александр Викторович Сизиков.
Интернет |
Переходов: 415
| Добавил: Валерия
| Дата: 27.12.2009
|
28 февраля 2009 года в рамках курсов повышения
квалификации БИРО проведены методика открытого урока по дисциплине
«Управленческая психология» методиста Горцевой Т.Н. и внеклассное
мероприятие на тему «Вспоминая прошлое» в музее колледжа «Дружба
народов» Халиловой Р.М. с выступлением руководителя республиканского
методическое объединения преподавателей экономических дисциплин
Гурьевой Л.К. |
|