Между теоретическим знанием и практическим умением продолжает сохраняться серьезный разрыв. Как этого достичь на уроке - постигается только в практической деятельности. Но, проходя педпрактику, студенты не всегда знакомятся с лучшими образцами педагогической культуры, воплощенными в методической деятельности. Учителя будущих учителей концентрируют внимание на традиционных способах передачи знаний. В связи с этим педагогическая культура предстает только с одной стороны, одной своей составной частью - культурой технического исполнения.
Известный российский методолог Ю. В. Громыко считает, что в условиях смены парадигмы образования в настоящее время формируется научность проектно-программного типа. Ее основу составляют деятельности проектирования и программирования, характеризующиеся разработкой, формированием и созданием еще не существующих в практике систем образования. При этом обеспечиваются научное описание и конструктивная разработка принципиально новых образовательных систем и их фрагментов, отличающихся от прошлых.
Проблему мобильной зависимости подростков уже невозможно отрицать. С целью изучения, какая часть подростков подвержена "мобиломании", определяем пути выхода из создавшейся ситуации. Буквально за 10 лет мобильный телефон из предмета роскоши превратился в причину самой настоящей зависимости, которая пагубно сказывается на здоровье человека, особенно подростка.