Понедельник, 09.12.2019, 00:06
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Главная | Мотивация: путь к успеху - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Tag cloud
Национальный проект Образование дистанционное обучение Педсовет НПО сетевое сообщество медицинский колледж СПО педагогический колледж Аттестация эксперимент проект ритм диссеминация здороье сетевые сообщества диктанты когнитивная модель экспертиза стендовый доклад конференция образование мастер-класс Архитектура план урока ок ЦОР информатика конкурс литература Хабаровск Новый Регион колледж вебинар Наша Новая Школа Фестиваль PRO-движение реформа методическая копилка Информационное общество RELARN АПК и ППРО Майкрософт ЮНЕСКО ИКТ заочная школа менеджер визуальное ранжирование методика психология информатизация сайт ОУ университет обучение ФИРО экспериментальная площадка педагогическое мастерство фестиваль ХПК сетевой конкурс тестирование компетентностный подход выставка инновации в образовании кампус
Поиск
Статистика
Профессиональное образование - путь к успеху
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Психологическая служба » Советы психолога » Мотивация: путь к успеху (Различные варианты мотивации)
Мотивация: путь к успеху
SlovesnikДата: Воскресенье, 31.05.2009, 12:24 | Сообщение # 1
Генератор идей
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 2
Статус: Offline
Мотивация: путь к успеху
Доклад
Существует несколько различных стилей мотивации.
Их легко определить, присмотревшись к повседневной церемонии подъема с постели. Когда утром звонит будильник, что происходит внутри вас? Хотя, правильней будет спросить: Что вы делаете внутри себя? Возможно, ваш внутренний голос говорит вам: Нужно вставать, в противном случае - опоздаешь, и у тебя будут большие проблемы. Ваш мозг начинает рисовать картины, как вы опаздываете на работу, и образы проблем, которые могут из-за этого возникнуть. И когда эти картины, увиденные глазами вашего воображения, станут достаточно большими, вы говорите себе: Хорошо, хорошо, встаю. Наконец, вы достаточно мотивированы, чтобы встать. Люди, которые мобилизуют себя на определенные действия, создавая сценарий того, чего хотели бы избежать, действуют приблизительно так, как было описано выше. Теперь опишем иной тип мотивации. Вы открываете глаза и начинаете думать, чем бы вы могли сегодня заняться. Живые картины привлекательных возможностей, которые появляются в вашей голове, вытягивают вас с кровати как гигантский магнит.
Единственный вопрос, который возникает у вас: Что сделать в первую очередь?
Вопрос о том, надо ли вставать вообще, не приходит в голову! Наверняка, каждый из вас, дорогие читатели, может вспомнить не одно утро, когда вы просыпались и думали о прекрасных вещах, которые вам предстояло сделать в тот день. Вы думали, как займетесь приятным для вас делом, с большой радостью, предчувствием успеха и уверенностью в себе. Вы видели себя выполняющим эти действия и продвигающимся к награде за их выполнение. Вы осознавали, что этот день соединяет вас со следующим, подводя вас к тому, к чему вы действительно стремитесь. Психологии давно известны эти два описанных типа мотивации. Один из них называется - избегание неудач, а другой - мотив достижения успехов. Эти типы мотивации действуют различным образом, в разных направлениях и с разными результатами.
 
SlovesnikДата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:34 | Сообщение # 2
Генератор идей
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 2
Статус: Offline
Развитие мотивации к учебной деятельности
(КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ. Задачи урока не планируются или планируются неправильно, учебные задания не соответствуют задачам.
КРИТИЧЕСКИЙ. На каждый урок планируется одна группа образовательных задач - учебные, развивающие или воспитательные, в соответствии с которой выбраны задания для учащихся.
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ. На каждый урок планируются две группы образовательных задач, в соответствии с которыми выбраны задания для учащихся.
ХОРОШИЙ. На каждый урок планируются учебные, развивающие и воспитательные задачи, в соответствии с которыми выбраны задания для учащихся.
ВЫСОКИЙ. Составлена система учебных, развивающих и воспитательных задач для всей темы, на основе которой учащиеся совместно с учителем определяют задачи каждого урока. Задания подобраны в соответствии с задачами всей темы.
ОПТИМАЛЬНЫЙ. Составлена система учебных, развивающих и воспитательных задач для всей темы, на основе которой учащиеся самостоятельно определяют задачи каждого урока и выбирают задания. Задания подобраны в соответствии с задачами всей темы.)

Н Нет специальных заданий и информации для развития интереса к учебе

К Учитель объясняет необходимость выполнения заданий
У Создание занимательных ситуаций с помощью ребусов, кроссвордов, пословиц и занимательных фактов.
Х Использование творческой задачи с интересным содержанием
В Использование системы творческих задач с интересным содержанием
О Организация поиска и решения исследовательской задачи

1. Система творческих задач - это комплект, в который входят творческие задачи с интересным содержанием из трех основных групп: причинно - следственные связи, комбинирование информации, планирование и выполнение практической деятельности.
2. Применение системы творческих задач для развития мотивации у учащихся к учебной деятельности предполагает использование на каждом уроке минимально по одной задаче из каждой группы.
3. Поиск и решение исследовательской задачи осуществляется в процессе работы учащихся с научно-популярной литературой или описательными материалами о природе и культуре своего края.

 
Форум » Психологическая служба » Советы психолога » Мотивация: путь к успеху (Различные варианты мотивации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2019