ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ НОВЫЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17-19 Июня, 2010 «C образования начинается все. Эта тема беспокоит всех — мы все родители в том или ином поколении», — Тина Канделаки. «Ресурс России -не только нефть, газ, лес, но и Люди», — д-р Борис Беренфельд. «Настоящий педагог — человек, который до сих пор готов учить бесплатно», — Анатолий Каспржак. «Сегодня школа перестала быть единственным источником знаний», — Ефим Рачевский. «Мало «накачать железо», должны быть новые технологии работы с ребенком», — Катерина Поливанова. «Школа будущего — школа с открытой архитектурой, которая сможет налаживать отношения с образовательными площадками: музеями, библиотеками, работой мамы и папы учеников», — Игорь Вальдман. Распространение цифровых технологий и изменение социального облика современных семей оказывают влияние на школьников во все более раннем возрасте. Это ставит руководителей образовательных учреждений и политиков перед необходимостью разрабатывать новые учебные программы и методы интерактивного обучения, на которых будут воспитываться лидеры завтрашнего дня. 1) Какие технологии успешно используются для повышения уровня начального и среднего образования? Каким образом Правительство должно поддерживать эти усилия? 2) Как будут выглядеть школьные классы в развитых странах мира в 2020 году? Усилит ли внедрение новых технологий в образовании разрыв между активными пользователями цифровых систем и теми, кто лишен доступа к цифровым технологиям? 3) Какие страны лучше всех демонстрируют перспективы «цифровых школ»? Модератор Тина Канделаки, телеведущая http://deepdive.forumspb.com/SPIEF10Ru/category/498
|