Четверг, 25.04.2024, 08:46
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Tag cloud
Национальный проект Образование дистанционное обучение Педсовет НПО сетевое сообщество медицинский колледж СПО педагогический колледж Аттестация эксперимент проект ритм диссеминация здороье сетевые сообщества диктанты когнитивная модель экспертиза стендовый доклад конференция образование мастер-класс Архитектура план урока ок ЦОР информатика конкурс литература Хабаровск Новый Регион колледж вебинар Наша Новая Школа Фестиваль PRO-движение реформа методическая копилка Информационное общество RELARN АПК и ППРО Майкрософт ЮНЕСКО ИКТ заочная школа менеджер визуальное ранжирование методика психология информатизация сайт ОУ университет обучение ФИРО экспериментальная площадка педагогическое мастерство фестиваль ХПК сетевой конкурс тестирование компетентностный подход выставка инновации в образовании кампус
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика
Профессиональное образование - путь к успеху
Главная » 2010 » Июль » 27 » НОВЫЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
НОВЫЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
03:54
ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
НОВЫЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
17-19 Июня, 2010
«C образования начинается все. Эта тема беспокоит всех — мы все родители в том или ином поколении», — Тина Канделаки.

«Ресурс России -не только нефть, газ, лес, но и Люди», — д-р Борис Беренфельд.

«Настоящий педагог — человек, который до сих пор готов учить бесплатно», — Анатолий Каспржак.

«Сегодня школа перестала быть единственным источником знаний», — Ефим Рачевский.

«Мало «накачать железо», должны быть новые технологии работы с ребенком», — Катерина Поливанова.

«Школа будущего — школа с открытой архитектурой, которая сможет налаживать отношения с образовательными площадками: музеями, библиотеками, работой мамы и папы учеников», — Игорь Вальдман.

Распространение цифровых технологий и изменение социального облика современных семей оказывают влияние на школьников во все более раннем возрасте. Это ставит руководителей образовательных учреждений и политиков перед необходимостью разрабатывать новые учебные программы и методы интерактивного обучения, на которых будут воспитываться лидеры завтрашнего дня.
1) Какие технологии успешно используются для повышения уровня начального и среднего образования? Каким образом Правительство должно поддерживать эти усилия?
2) Как будут выглядеть школьные классы в развитых странах мира в 2020 году? Усилит ли внедрение новых технологий в образовании разрыв между активными пользователями цифровых систем и теми, кто лишен доступа к цифровым технологиям?
3) Какие страны лучше всех демонстрируют перспективы «цифровых школ»?
Модератор Тина Канделаки, телеведущая
http://deepdive.forumspb.com/SPIEF10Ru/category/498

Просмотров: 1088 | Добавил: Lingvist_DV | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024