В разделе сайтов: 31 Показано сайтов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
- Акцентология
1.В
каком (-их ) ряду (-ах )
ударение в словах падает
на 2-ой слог:
1) агент, гусеница, знамение, начать;
2) аналог, арест, добыча, шасси;
3) балованный, агрономия, генезис, валовой;
4) алфавит, индустрия, искра, начать.
2.В
каком (-их ) ряду (-ах )
ударение в словах падает
на 3 -ий слог:
- авансирование,
дипломатия, диспансер, статуя;
- газопровод,
изобретение, инструмент, металлургия;
- обеспечение,
осмысление, приговор, револьвер;
- гегемония,
начался, меновая, некролог.
3.В
каком (-их ) ряду (-ах )
ударение в словах падает
на 1-ый слог:
1) верование, гусеница, догмат, заговор;
2) завидно, знамение, искра, призыв;
3) столяр, цемент, черпать, умерший;
4) свекла, средства, эксперт, гравер. |
28 февраля 2009 года в рамках курсов повышения
квалификации БИРО проведены методика открытого урока по дисциплине
«Управленческая психология» методиста Горцевой Т.Н. и внеклассное
мероприятие на тему «Вспоминая прошлое» в музее колледжа «Дружба
народов» Халиловой Р.М. с выступлением руководителя республиканского
методическое объединения преподавателей экономических дисциплин
Гурьевой Л.К. |
Русский язык Пробные главы для 10 класса. Тема 3. Лексика. Лексикология.
|
Индивидуальный план работы педагога над методической темой
I Пояснительная записка (схема написания): проблема; тема; цели и задачи; основные формы и методы работы; прогнозируемый результат.
II Основные этапы работы
Другое |
Переходов: 8034
| Добавил: МОУ ДПО Районный ИМЦ
| Дата: 15.07.2009
|
Ресурсы сети Интернет могут быть очень полезными в работе учителя начальных классов. Материалы по окружающему миру и другим предметам помогут учителю сделать любой урок интересным и повысить его эффективность.
Другое |
Переходов: 395
| Добавил: Петрова Антонина Александровна
| Дата: 15.07.2009
|
Цели урока: познавательный аспект: повторить термины; развивать умения различать тропы, стилистические фигуры и другие средства выразительности; определять их роль в тексте; развивающий аспект: развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умения анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, логически верно излагать свои мысли; продолжать работу по раскрытию творческих способностей; по развитию критического, образного мышления; создавать условия для развития коммуникативных навыков; воспитательный аспект: развитие системы ценностных отношений к родному языку; воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову, к культуре речи; совершенствование навыков этичного межличностного общения
|
ЗАДАНИЕ №1 - 5
Вопрос № 1. Предметом культуры речи как учебной дисциплины являются:
1) обучение профессиональному общению в области избранной специальности;
2) закрепление и совершенствование навыков владения нормами русского литературного языка;
3) формирование коммуникативной компетенции специалиста;
4) этические нормы общения, функциональные стили речи, основы искусства речи, трудности применения речевых норм;
5) нормы литературного языка, виды общения, его принципы и правила.
Вопрос № 2. Укажите, кто из отечественных учёных 60-х годов автор работы "Русская речь, её изучение и вопросы речевой культуры"?
1) Щерба Л. В;
2) Пешковский А. М;
3) Виноградов В. В;
4) Обнорский С. П;
5) Костомаров В. Г.
|
Исследовательская деятельность учащихся рассматривается нами как один из ведущих компонентов образовательного процесса.
Отличительной особенностью является, на наш взгляд, тот факт, что практически каждый учащийся становится в позицию исследователя, экспериментатора, в зависимости от своих возможностей и направленности личности. Здесь можно выделить:
а) интеллектуальную или познавательную активность,
б) эмоционально-волевую,
в) действенно-практическую активность, общепризнанную в зарубежной и отечественной психологической и педагогической науке.
Каждый вид активности проявляется в той или иной мере, степени, качестве при выполнении исследовательской работы.
Другой отличительной особенностью является то, что начало исследовательской деятельности, по существу, совпадает с началом учебной деятельности, т.е. с первого класса.
Другое |
Переходов: 339
| Добавил: Лицей №11
| Дата: 30.06.2009
|
Данные методические рекомендации разработаны УМО СПб филиала ГУ-ВШЭ на основе нормативных документов Министерства Образования Российской Федерации по высшему образованию, а также на основе методических рекомендаций по введению модульного подхода к планированию и организации учебного процесса (ГУ-ВШЭ, Москва 2001 год). Методические рекомендации составлены в целях унификации требований к содержанию, оформлению и оцениванию эссе студентов, являются рамочным документом для подготовки кафедрами соответствующих методических рекомендаций в зависимости от специфики дисциплин.
Другое |
Переходов: 338
| Добавил: Государственный Университет Высшая
| Дата: 30.06.2009
|
Алгоритм написания конспекта урока по литературе Курсовые работы
Изучение эпического произведения. Изучение лирического произведения. Изучение драматического произведения. Изучение теории литературы, критики, биографии писателя. Внеклассная работа. Сочинения на уроках литературы. Урок литературы (формы, методы, приемы). и многое другое
|
Вся модульная программа построена с учётом технологии класса (постановочное, групповое занятие, самостоятельная работа учащихся по учебным целям). В её основу положена программа Власенкова А.И. Материалы учебника этого автора используются для проведения занятий. Программа состоит из 11 модулей.
|
Уровни образования: основное общее образование среднее (полное) общее образование Класс(ы): 7 класс Предмет(ы): Геометрия Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Тип ресурса: дидактический материал Краткое описание ресурса: Презентация
Другое |
Переходов: 465
| Добавил: Обухова Наталия Семеновна
| Дата: 28.06.2009
|
Толерантность учителя как фактор профессионального нестарения
Выбор профессии - первые шаги выпускника
Отношения учителя с родителями: основные направления в системе работы учителя с родителями Психологический климат в классе: пути к благополучной психологической атмосфере в классном коллективе
|
Официальный сайт
Другое |
Переходов: 452
| Добавил: Валерия
| Дата: 20.06.2009
|
План колледжа и информация о материальной базе Ростовского государственного колледжа связи и информатики
Другое |
Переходов: 377
| Добавил: Валерия
| Дата: 20.06.2009
|
Идея урока: “Душа родилась крылатой” Концепция: Нельзя не согласиться с мнением многих авторов, которые в своих произведениях утверждали приоритет духовных ценностей над материальными. Не случайно мы обращаемся к произведению А. Грина “Алые паруса”, к “поэме”, утверждающей силу человеческого духа, просвеченной насквозь, как утренним солнцем, любовью к жизни, к душевной юности и верой в то, что человек в порыве к счастью способен своими же руками вершить чудеса. |
Тема: Творчество А. С. Пушкина Тема урока: Тайный пафос повести А. С. Пушкина «Метель» Тип урока: углубленное изучение произведения
Цели: Выявить особенности сюжета и композиции, жанра, изображения главных героев, пейзажа в произведении, связь изображаемого с центральной идеей повес
|
Аниме – это японская анимация, в просторечии – мультфильмы и мультики. Вот только именно японские мультики могут смотреть не только дети, но и взрослые. Существует множество видов аниме, каждый из которых ориентирован на свою возрастную и половую категорию: есть аниме для мальчиков, для девочек, девушек, юношей, мужчин, женщин, детей. |
|