В разделе сайтов: 31 Показано сайтов: 21-31 |
Страницы: « 1 2 |
Иллюстрации и описание О. Кипренский "Портрет А.С. Пушкина" И. Айвазовский "Девятый вал" И. Левитан"Март" Брюллов К. «Последний день Помпеи»
А. П. Лосенко «Прощание Гектора с Андромахой» Борисов-Мусатов В. «Водоем» П. Федотов"Сватовство майора"
|
Информационно-методическая система «Виртуальный медиа-холдинг Ad Verbum» по русскому языку «Учим правила по алгоритму»
Данный ресурс разработан в рамках конкурса НФПК «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Тематическое электронное учебное издание «Учим правила по алгоритму» с функциями тренажёра-тестера-словаря состоит из модуля интерактивного обучения, модуля тренинга и тестирования, методического пособия для учителя, методического пособия для ученика. Предметная область - филология, предмет - русский язык. Пособие ориентировано на учащихся младшей, средней, старшей школы. Формирует языковую, лингвистическую и коммуникативную компетенции, ориентирован и ориентирует на элективный уровень (углублённое изучение предмета). |
Каталог старопечатных книг (1450 - 1830 гг.) Каталог авторефератов диссертаций Каталог диссертаций Каталог стандартов Каталог карт Каталог изоматериалов Каталог нот Каталог сериальных изданий Каталог микроформ Каталог электронных документов на оптических носителях
2. Электронные справочники
Другое |
Переходов: 285
| Добавил: Валерия
| Дата: 10.06.2009
|
Собрание электронных копий ценных и наиболее спрашиваемых изданий из фондов РГБ, из внешних источников и документы, изначально созданные в электронной форме. Для открытия документов, находящихся в свободном доступе, используйте программу Acrobat Reader. В полном объеме ресурсы доступны доступны в зале электронной библиотеки и в читальном зале отдела диссертаций РГБ.
|
Используемое оборудование:
1. доска "Смарт"
2. проектор
3. компьютеры на 4 группы учащихся, соединенные с доской и главным компьютером преподавателя. Краткое описание: конспект урока для доски "Смарт" в программе Notebook используеьтся на нескольких этапах урока для учителя: на 1 этапе урока - тема и эпиграф, показ фрагментов х/ф Валерия Бортко "Мастер и Маргарита", проверка опросного листа в группах. Объяснение домашнего задания группам. Совместная работа класса и преподавателя над системой временных координат в романе. Для учащихся: выведение выполненных заданий для 4 групп на экран доски "Смарт" с компьютеров 4 групп и совместная работа с системой координат, просмотр отрывков их х/ф "МиМ" В.Бортко. Конспекты даны в приложениях урока.
|
В пособии рассматриваются научно-практические основы проектирования как особого вида профессионально-педагогической деятельности. Впервые подробно представлено многообразие областей, видов и проблем проектирования в сфере современного образования. Проектная деятельность проанализирована как средство изменения педагогической действительности и обеспечения личностного роста. Авторы раскрывают природу, логику и содержание социально-педагогического, образовательного, психолого-педагогического проектирования; дают характеристику основных видов педагогических проектов; подробно описывают специфику проектных процедур, а также личностные свойства, необходимые участникам проекта. Текст содержит много конкретных примеров из практики педагогического проектирования. При создании пособия использован российский и международный опыт.
Другое |
Переходов: 905
| Добавил: Педагогическая библиотека
| Дата: 08.06.2009
|
В методических указаниях определена цель практических занятий по культуре речи, разработано содержание практических занятий, даны методические рекомендации по выполнению заданий и упражнений, указана учебная и справочная литература. Предлагаются контрольные вопросы по дисциплине, варианты заданий для самостоятельной работы студентов. Приложения включают тесты "Проверь свой лексикон", аннотирован-ный список лингвистических словарей и справочнико |
Рабочая программа дисциплины для специальности 050703 "Дошкольная педагогика и психология" подготовлена на кафедре профессионального педагогического образования и социального управления НовГУ. Цели изучения дисциплины - сформировать у студентов систему психологических знаний, умений и навыков, способствующих повышению эффективности педагогической деятельности. |
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
1. Методика русского языка как наука, ее предмет и задачи; связь методики с базисными науками. Методы исследования, применяемые в МПРЯ. Основные направления и проблемы современной методики. 2. Русский язык как учебный предмет в системе школьного образования и воспитания, его место в образовательной области «Филология». Концепция современного образования по русскому языку в школе: цели, содержание, структура курса.
|
«Cолнце русской поэзии»
«Cтушеваться»
«Аппетит приходит во время еды»
и многие другие
Коллекция диктантов |
Переходов: 350
| Добавил: "Педагогика общеобраз.школы"
| Дата: 08.06.2009
|
Правописание глаголов Личные окончания глаголов, Ь в глагольных формах, Правописание суффиксов глаголов, НЕ с глаголами Пунктуация Прямая речь, Однородные члены, Сложное предложение Проверочные диктанты Диктанты: 5 класс, Диктанты: 6 класс, Диктанты: 7 класс, Диктанты: 8 класс, Диктанты: 9 класс, Диктанты: 10 класс, Диктанты: 11 класс
Коллекция диктантов |
Переходов: 645
| Добавил: Проект "Педагогика общеобраз.школы
| Дата: 08.06.2009
|
|