Главная » 2009 » Май » 31 » Проблемные вопросы для дискуссии на он-лайн конференции 20-22 мая 2009 г
Проблемные вопросы для дискуссии на он-лайн конференции 20-22 мая 2009 г
13:21
Инновационная образовательная сеть Эврика
Секция «Новое качество образования»
Вопросы: 1. По данным международного мониторинга (PISA) российские школьники получают довольно низкие места. Как вы думаете , является ли это тревожным сигналом или можно проигнорировать эти результаты? 2. В некоторых странах данные международного мониторинга делают предметом широкого общественного обсуждения (например, Германия). Интересно и возможно ли такое обсуждение в России, как Вы думаете? 3. По данным исследований (PISA) у росcийских школьников самые объемные домашние задания. Это предмет гордости или сожаления? 4. Возможно ли с помощью тестовых процедур, заложенных в структуру Единого государственного экзамена оценить не только уровень актуальных знаний, но и опосредованно другие образовательные результаты (например, компетентности)? 5. Возможно ли создание заданий в формате тестов современного Единого государственного экзамена для оценивания успешности изучения литературы (и вообще, какие возможны формы аттестации учащихсяпо литературе)? 6. Нужно ли учитывать при поступлении в высшее учебное заведение материалы портфолио учащегося наравне с результатами Единого государственного экзамена или же должна существовать иная сфера, в которой эти результаты портфолии будут помогать социализации выпускника?