Среда, 20.11.2019, 14:42
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Tag cloud
Национальный проект Образование дистанционное обучение Педсовет НПО сетевое сообщество медицинский колледж СПО педагогический колледж Аттестация эксперимент проект ритм диссеминация здороье сетевые сообщества диктанты когнитивная модель экспертиза стендовый доклад конференция образование мастер-класс Архитектура план урока ок ЦОР информатика конкурс литература Хабаровск Новый Регион колледж вебинар Наша Новая Школа Фестиваль PRO-движение реформа методическая копилка Информационное общество RELARN АПК и ППРО Майкрософт ЮНЕСКО ИКТ заочная школа менеджер визуальное ранжирование методика психология информатизация сайт ОУ университет обучение ФИРО экспериментальная площадка педагогическое мастерство фестиваль ХПК сетевой конкурс тестирование компетентностный подход выставка инновации в образовании кампус
Поиск
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика
Профессиональное образование - путь к успеху
Главная » 2009 » Май » 31
Инновационная образовательная сеть Эврика

Секция «Новое качество образования»

Вопросы:
1. По данным международного мониторинга (PISA) российские школьники получают довольно низкие места. Как вы думаете , является ли это тревожным сигналом или можно проигнорировать эти результаты?
2. В некоторых странах данные международного мониторинга делают предметом широкого общественного обсуждения (например, Германия). Интересно и возможно ли такое обсуждение в России, как Вы думаете?
3. По данным исследований (PISA) у росcийских школьников самые объемные домашние задания. Это предмет гордости или сожаления?
4. Возможно ли с помощью тестовых процедур, заложенных в структуру Единого государственного экзамена оценить не только уровень актуальных знаний, но и опосредованно другие образовательные результаты (например, компетентности)?
5. Возможно ли создание заданий в формате тестов современного Единого государственного экзам ... Читать дальше »
Просмотров: 613 | Добавил: Slovesnik | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

Мы думали, что будем развивать колледж, что профессионально к этому готовы. Оказалось, что это колледж развивает нас, а степень нашего профессионализма определяется способностью развиваться, выбирая свой профессиональный путь, принимая ценности колледжа. Мы были готовы к действиям: активно создавали новые документы, писали, проектировали, строили, учили… Чем больше хотели сделать, тем очевиднее и острее задавали себе вопросы: «Почему после окончания петербургского института шесть успешных выпускников поехали в Петрозаводск для создания нового учебного заведения?», «Почему, несмотря на все перипетии истории, миссия образовательного учреждения, сформулированная первым директором при открытии мужской учительской семинарии остается современной и актуальной для сегодняшнего дня?», «Что приобретено в результате векового педагогического поиска?», … и много, много других вопросов, имеющих мировоззренческий и ценностно-смысловой характер. В поисках ответов мы понял ... Читать дальше »
Просмотров: 1095 | Добавил: Slovesnik | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

В чем суть данного направления национального проекта?

Это новое масштабное направление приоритетного национального проекта «Образование», реализация которого началась в 2007 году. В его рамках федеральный центр на конкурсной основе поддерживает усилия субъектов РФ по модернизации региональных систем образования. Регионы, которые желают принять участие в конкурсе, должны разработать комплексные проекты модернизации образования, рассчитанные на реализацию в течение трех лет, и принять на себя конкретные обязательства по пяти основным направлениям.

В региональных проектах должно быть предусмотрено изменение системы оплаты труда, направленное на повышение доходов учителей, и повышение эффективности расходования бюджетных средств путем введения нормативно-подушевого финансирования общеобразовательных учреждений. Кроме того, регионам необходимо создать соответствующие современным требованиям условия обучения, развивая сеть общеобра ... Читать дальше »
Просмотров: 983 | Добавил: Slovesnik | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

  В предыдущую  индустриальную эпоху люди могли полагаться на сложившуюся совокупность знаний, поддерживаемых соответствующей системой
образования. Теперь возникла потребность трансформировать эту систему.

  Ключевая роль в этих изменениях принадлежит преподавателю, который не только учит,
но и сам вынужден постоянно учиться.
Однако нынешнее положение преподавателей в
России вызывает тревогу. За последнее десятилетие их социальный статус существенно понизился, материальное положение резко ухудшилось. Чтобы выжить в условиях  набирающего силу капитализма, они вынуждены работать в нескольких организациях. Это ведет к существенному сокращению свободного времени, уменьшению возможностей для собственного развития.
< ... Читать дальше »
Просмотров: 717 | Добавил: Slovesnik | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2019