|
Профессиональное образование - путь к успеху |
|
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Где? Для кого? Как?Весна – время активизации научной жизни. Конференции и прочие форумы начинаются на всех уровнях. Не всегда в программу запланированного мероприятия можно уместить выступления со всеми заявленными докладами. Не всегда эти доклады интересны непременно всем участникам конференции, но обязательно нужны какой-то её части. Именно для таких случаев давно придумана форма стендового доклада, весьма популярная даже на крупнейших конференциях. Что это такое и как такой доклад строится?
|
Категория 1 Положительное отношение и восприятие учебной деятельности Категория 2 Приобретение и интеграция знаний Категория 3 Расширение и уточнение знаний Категория 4 Осмысленное использование знаний Категория 5 Продуктивные типы мышления |
Динамизм современного мира обуславливает сокращение границ применения в обучении деятельности репродуктивной, ориентированной на традицию и освоенные технологии, и расширяет применимость инновационных методов, в частности, проектных. Основным назначением внедрения проектных методов обучения является формирование человека с мышлением нового типа – преимущественно родуктивного. Традиционно считается, что научно-исследовательская деятельность - это удел обучения в ВУЗе, однако формирование типов и стилей мышления происходит значительно раньше. Умение видеть новое, представлять и рассматривать возможные альтернативы - важная грань процесса познания, в связи с чем формирование творческого исследовательского потенциала личности необходимо сегодня каждому школьнику |
Организация публикаций в периодической печати и методических сборниках –
это один из основных способов обобщения и распространения опыта. Этот критерий
является показателем при аттестации педагогов. Кроме того, на
страницах сообществ можно не только размещать материалы, но и принимать участие
в конкурсах, олимпиадах, предметных секциях конференций, наладить
профессиональное on-line общение.
|
Презентация разработана для предмета "Приводы технологического оборудования" по теме: "Устройство гидропривода" и ориентирована для НПО и СПО. |
Данная презентация разработана для предмета "Приводы технологического оборудования" по теме: "Устройство пневмопривода". |
ПОЛОЖЕНИЕ о системе РИТМ в Ивановском государственном энергетическом университете
1. Общие положения
1.1. С 1988 года Ивановский государственный энергетический университет ведет подготовку специалистов по новой технологии обучения - по системе РИТМ (Развитие Индивидуального Творческого Мышления). РИТМ отличается от других технологий обучения системностью в подходе к образованию и строится на ряде принципов: фундаментальность и непрерывность образования, гуманитаризация технического образования; ориентация на развитие творческого мышления; синтез знаний; модульное построение учебных дисциплин; периодический контроль знаний студентов; накопительная оценка знаний; рейтинговая система оценки качества обучения; компьютеризация процессов обучения, контроля, управления и т.д.
Документы |
Просмотров: 2691 |
Author: В.Н.Нуждин |
Добавил: Slovesnik |
Дата: 30.06.2009
|
|
Составлена в соответствии с государственными требованиями К минимуму содержания и уровню подготовки выпускника на основе примерной программы |
Доклад "Психологическая готовность педагога к информационному взаимодействию: сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и саморазвития педагога" Межрегиональная научно-практическая конференция <<Инновационный потенциал психологии в развитии современного человека>>
|
Основной темой конференции стала «Компьютерная и сетевая безопасность в науке и образовании». Кроме того, участники конференции обсудят качество и уровень развития технологических и информационных сервисов в Сети, поговорят о преимуществах использования информационных технологий в образовании и науке, а также затронут проблемы реализации образовательных программ и проектов, связанных с различными аспектами информатизации.
Также в рамках конференции запланированы два круглых стола «Национальный домен RU: рост в новых условиях» и «Интернет-решения и система доменных имен DNS: аспекты безопасности». В роли ведущих этих секций и докладчиков выступят специалисты RU-CENTER.
|
|
|