Суббота, 21.09.2019, 18:54
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Главная | Каталог сайтов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Домашний очаг [2]Интернет [14]
Компьютеры [3]Культура и искусство [3]
Медицина и здоровье [5]Общество и политика [3]
Спорт [1]Юмор [0]
Для родителей [1]Методика преподавания [31]
Словари, справочники, энциклопедии [0]Работы студентов [0]
Tag cloud
Национальный проект Образование дистанционное обучение Педсовет НПО сетевое сообщество медицинский колледж СПО педагогический колледж Аттестация эксперимент проект ритм диссеминация здороье сетевые сообщества диктанты когнитивная модель экспертиза стендовый доклад конференция образование мастер-класс Архитектура план урока ок ЦОР информатика конкурс литература Хабаровск Новый Регион колледж вебинар Наша Новая Школа Фестиваль PRO-движение реформа методическая копилка Информационное общество RELARN АПК и ППРО Майкрософт ЮНЕСКО ИКТ заочная школа менеджер визуальное ранжирование методика психология информатизация сайт ОУ университет обучение ФИРО экспериментальная площадка педагогическое мастерство фестиваль ХПК сетевой конкурс тестирование компетентностный подход выставка инновации в образовании кампус
Поиск
Статистика
Профессиональное образование - путь к успеху
Главная » Каталог сайтов » Интернет

В категории сайтов: 11
Показано сайтов: 1-11

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам
Интернет | Переходов: 187 | Добавил: В.А. Филиппов | Дата: 14.03.2011

Интернет | Переходов: 469 | Добавил: Лебедева М.Б. | Дата: 12.03.2011

Создан для удовлетворения потребностей педагогических работников в обмене информацией, общении и самореализации; сочетает в себе элементы социальной сети с обширными мультимедийными возможностями (обмен мгновенными сообщениями; возможность оставить аудио-видеокомментарий или транслировать поток со своей видеокамеры в режиме реального времени; возможность формировать портфолио, сертификаты, дипломы, грамоты; поиск коллег по многим параметрам и многое др.). Видео и аудио трансляции уроков; тематические группы, форумы, блоги и другое.

Интернет | Переходов: 618 | Добавил: Жакулина Ирина Валентиновна | Дата: 12.03.2011

Миссия заочной школы "Юный менеджер" Томского государственного университета заключается в распространении системных, управленческих и экономических знаний среди учащихся, расширении доступа к образовательным услугам и привлечении талантливой молодежи в Томский государственный университет.

Направления деятельности школы

  1. Предпрофильное и профильное обучение школьников 9-11-х классов.
  2. Организация курсов довузовской подготовки.
  3. Подготовка школьников к олимпиадам, проведение сетевых олимпиад, конкурсов, викторин.
  4. Обеспечение методической поддержки педагогам и администрации школ с использованием сетевых технологий.
  5. Подготовка учителей по дисциплинам экономического профиля.
  6. Развитие дистанционных форм предоставления образовательных услуг, внедрение инновационных образовательных и информационных технологий в систему заочного обучения.

Заочная школа "Юный менеджер" ТГУ функционирует как открытая профильная школа, развитие которой основано на сетевой модели обучения, предполагающей использование очно-заочной формы обучения на основе дистанционных образовательных технологий. Для данной формы обучения характерно использование:

  • технологий реального времени (видеоконференцсвязь, чат-технология);
  • технологий спутникового телевизионного вещания;
  • современных цифровых образовательных ресурсов.
Интернет | Переходов: 199 | Добавил: Феликс Петрович ТАРАСЕНКО | Дата: 09.03.2011

Где и как целесообразно использовать информационные технологии в обучении, учитывая, что современные компьютеры позволяют интегрировать в рамках одной программы тексты, графику, звук, анимацию, видеоклипы, высококачественные фотоизображения, достаточно большие объемы полноэкранного видео, качество которого не уступает телевизионному:

1) при изложении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций Power Point);

 2) проведение виртуальных лабораторных работ с использованием обучающих программ типа "Физикон", "Живая геометрия";

 3) закрепление изложенного материала (тренинг — разнообразные обучающие программы, лабораторные работы);

4) система контроля и проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы);

5) самостоятельная работа учащихся (обучающие программы типа "Репетитор", энциклопедии, развивающие программы);

6) при возможности отказа от классно-урочной системы: проведение интегрированных уроков по методу проектов, результатом которых будет создание Web-страниц, проведение телеконференций, использование современных Интернет-технологий;

7) тренировка конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление и т.д.).

Под программированным обучением  понимается управляемое усвоение учебного материала с помощью обучающего устройства (ЭВМ, программированный учебник, кинотренажер и др.). Программированный учебный материал представляет собой серию сравнительно небольших порций учебной информации (кадров, файлов, шагов), подаваемых в определенной логической последовательности.

Интернет | Переходов: 261 | Добавил: Валерия | Дата: 30.03.2010

«Профессия учитель: вчера, сегодня, завтра»

Так называлась областная студенческая научно-практическая конференция, которая прошла 22 декабря в новосибирском педагогическом колледже № 2.
 
В восьми секциях были представлены шестьдесят четыре доклада. Студенты педагогических колледжей новосибирской области представляли учебно-исследовательские работы по педагогике, психологии, иностранному языку, частным методикам обучения и воспитания, экологии и безопасности жизнедеятельности.
 
Для гостей и участников конференция стала не только возможностью пополнить свои знания, обозначить перспективы саморазвития и профессионального роста, но и заложила интерес к учебно-исследовательской деятельности в дальнейшем.
 
 
Среди гостей конференции присутствовали: заместитель начальника управления, начальник управления образовательной политики в сфере общего образования, начального и среднего профессионального образования департамента образования Новосибирской области, Андрей Николаевич Головнин и консультант управления образовательной политики в сфере общего образования, начального и среднего профессионального образования, Александр Викторович Сизиков. 
Интернет | Переходов: 246 | Добавил: Валерия | Дата: 27.12.2009

В городе потомственных металлургов, на высоком берегу пруда стоит двухэтажное здание Омутнинского колледжа педагогики, экономики и права – одного из старейших учебных заведений Кировской области. В 2005 году колледжу исполнилось 75 лет.
Интернет | Переходов: 220 | Добавил: Проект "Открытая Вятка" | Дата: 19.07.2009

Центр ДВО РАН (г. Хабаровск) проводят с 21 по 23 сентября 2009 года межрегиональную научно-практическую конференцию “Информационные и коммуникационные технологии в образовании и научной деятельности”. 
Тематика конференции: проблемы создания и развития информационной инфраструктуры учреждений образования и науки (телекоммуникации и развитие инфраструктуры образовательных информационных сетей; защита информации; вопросы управления процессами информатизации); информационные технологии в общем и профессиональном образовании (информационные технологии управления образовательными учреждениями; информационные технологии для дистанционного образования; информационные технологии в преподавании и обучении; взаимодействие субъектов информационных образовательных сетей; проблемы формирования образовательного и научного контента); информационные технологии в фундаментальных и прикладных исследованиях (информационные технологии в фундаментальных исследованиях; информационные технологии в социально-экономических исследованиях; прикладные исследования и разработки).

Интернет | Переходов: 214 | Добавил: Мазур | Дата: 17.06.2009

Презентации, учебные фильмы, работа с разными видами СМИ – элементы медиаобразования уже широко используются в повседневной работе учителя. Но о медиаобразовании как целостной образовательной концепции, возможно, знают еще не все педагоги. 
На сайте программы ЮНЕСКО «Информация для всех» (http://www.ifap.ru/projects/mediaed.htm/) дается такое определение: «Медиаобразование рассматривается как процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, интерпретации, анализа и оценки медиатекстов; обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники».

Интернет | Переходов: 209 | Добавил: Валерия | Дата: 13.06.2009

Дети не должны смотреть телевизор больше двух часов в день
Интернет | Переходов: 372 | Добавил: Валерия | Дата: 10.06.2009

XII ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНТЕРНЕТ И СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО» (IMS-2009)
Интернет | Переходов: 212 | Добавил: Валерия | Дата: 06.06.2009

Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2019