В категории сайтов: 11 Показано сайтов: 1-11 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Переходам
Сайт, посвященному методике преподавания и современным образовательным технологиям. Можно опубликовать свою методическую статью или пособие. Разделы:Дошкольное образование
Интернет |
Переходов: 692
| Добавил: Лебедева М.Б.
| Дата: 12.03.2011
|
Создан для удовлетворения потребностей педагогических работников в обмене информацией, общении и самореализации; сочетает в себе элементы социальной сети с обширными мультимедийными возможностями (обмен мгновенными сообщениями; возможность оставить аудио-видеокомментарий или транслировать поток со своей видеокамеры в режиме реального времени; возможность формировать портфолио, сертификаты, дипломы, грамоты; поиск коллег по многим параметрам и многое др.). Видео и аудио трансляции уроков; тематические группы, форумы, блоги и другое. |
Миссия заочной школы "Юный менеджер" Томского государственного университета заключается в распространении системных, управленческих и экономических знаний среди учащихся, расширении доступа к образовательным услугам и привлечении талантливой молодежи в Томский государственный университет. Направления деятельности школы - Предпрофильное и профильное обучение школьников 9-11-х классов.
- Организация курсов довузовской подготовки.
- Подготовка школьников к олимпиадам, проведение сетевых олимпиад, конкурсов, викторин.
- Обеспечение методической поддержки педагогам и администрации школ с использованием сетевых технологий.
- Подготовка учителей по дисциплинам экономического профиля.
- Развитие дистанционных форм предоставления образовательных услуг, внедрение инновационных образовательных и информационных технологий в систему заочного обучения.
Заочная школа "Юный менеджер" ТГУ функционирует как открытая профильная школа, развитие которой основано на сетевой модели обучения, предполагающей использование очно-заочной формы обучения на основе дистанционных образовательных технологий. Для данной формы обучения характерно использование: - технологий реального времени (видеоконференцсвязь, чат-технология);
- технологий спутникового телевизионного вещания;
- современных цифровых образовательных ресурсов.
|
Где и как целесообразно использовать информационные технологии в обучении,
учитывая, что современные компьютеры позволяют интегрировать в рамках одной
программы тексты, графику, звук, анимацию, видеоклипы, высококачественные
фотоизображения, достаточно большие объемы полноэкранного видео, качество
которого не уступает телевизионному:
1) при изложении нового
материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы;
программа презентаций Power Point);
2) проведение виртуальных
лабораторных работ с использованием обучающих программ типа "Физикон", "Живая
геометрия";
3) закрепление изложенного
материала (тренинг — разнообразные обучающие программы, лабораторные работы);
4) система контроля и
проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы);
5) самостоятельная работа
учащихся (обучающие программы типа "Репетитор", энциклопедии, развивающие
программы);
6) при возможности отказа от
классно-урочной системы: проведение интегрированных уроков по методу проектов,
результатом которых будет создание Web-страниц, проведение телеконференций,
использование современных Интернет-технологий;
7) тренировка конкретных
способностей учащегося (внимание, память, мышление и т.д.).
Под программированным
обучением понимается управляемое усвоение учебного материала с помощью
обучающего устройства (ЭВМ, программированный учебник, кинотренажер и др.).
Программированный учебный материал представляет собой серию сравнительно
небольших порций учебной информации (кадров, файлов, шагов), подаваемых в
определенной логической последовательности.
Интернет |
Переходов: 513
| Добавил: Валерия
| Дата: 30.03.2010
|
«Профессия учитель: вчера, сегодня, завтра»
|
Так называлась областная студенческая научно-практическая конференция, которая
прошла 22 декабря в новосибирском педагогическом колледже № 2.
В восьми секциях были представлены шестьдесят четыре доклада. Студенты педагогических
колледжей новосибирской области представляли учебно-исследовательские работы по
педагогике, психологии, иностранному языку, частным методикам обучения и воспитания,
экологии и безопасности жизнедеятельности.
Для гостей и участников конференция стала не только возможностью пополнить свои
знания, обозначить перспективы саморазвития и профессионального роста, но и заложила
интерес к учебно-исследовательской деятельности в дальнейшем. |
Среди гостей конференции присутствовали: заместитель начальника управления, начальник
управления образовательной политики в сфере общего образования, начального и среднего
профессионального образования департамента образования Новосибирской области,
Андрей Николаевич Головнин и консультант управления образовательной политики в
сфере общего образования, начального и среднего профессионального образования,
Александр Викторович Сизиков.
Интернет |
Переходов: 416
| Добавил: Валерия
| Дата: 27.12.2009
|
В городе потомственных металлургов, на высоком берегу пруда стоит двухэтажное здание Омутнинского колледжа педагогики, экономики и права – одного из старейших учебных заведений Кировской области. В 2005 году колледжу исполнилось 75 лет.
Интернет |
Переходов: 358
| Добавил: Проект "Открытая Вятка"
| Дата: 19.07.2009
|
Центр ДВО РАН (г. Хабаровск) проводят с 21 по 23 сентября 2009 года межрегиональную научно-практическую конференцию “Информационные и коммуникационные технологии в образовании и научной деятельности”. Тематика конференции: проблемы создания и развития информационной инфраструктуры учреждений образования и науки (телекоммуникации и развитие инфраструктуры образовательных информационных сетей; защита информации; вопросы управления процессами информатизации); информационные технологии в общем и профессиональном образовании (информационные технологии управления образовательными учреждениями; информационные технологии для дистанционного образования; информационные технологии в преподавании и обучении; взаимодействие субъектов информационных образовательных сетей; проблемы формирования образовательного и научного контента); информационные технологии в фундаментальных и прикладных исследованиях (информационные технологии в фундаментальных исследованиях; информационные технологии в социально-экономических исследованиях; прикладные исследования и разработки).
Интернет |
Переходов: 351
| Добавил: Мазур
| Дата: 17.06.2009
|
Презентации, учебные фильмы, работа с разными видами СМИ – элементы медиаобразования уже широко используются в повседневной работе учителя. Но о медиаобразовании как целостной образовательной концепции, возможно, знают еще не все педагоги. На сайте программы ЮНЕСКО «Информация для всех» (http://www.ifap.ru/projects/mediaed.htm/) дается такое определение: «Медиаобразование рассматривается как процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, интерпретации, анализа и оценки медиатекстов; обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники».
Интернет |
Переходов: 389
| Добавил: Валерия
| Дата: 13.06.2009
|
Дети не должны смотреть телевизор больше двух часов в день
Интернет |
Переходов: 573
| Добавил: Валерия
| Дата: 10.06.2009
|
XII ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНТЕРНЕТ И СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО» (IMS-2009)
Интернет |
Переходов: 345
| Добавил: Валерия
| Дата: 06.06.2009
|
|